Капитальный ремонт или замена двигателя

Капитальный ремонт или замена двигателя

Когда мотор начинает давать сбои, у автовладельца возникает закономерный вопрос – что делать: производить капитальный ремонт двигателя, или приобрести новый мотор? И тот и другой вариант имеют преимущества, и недостатки. Мы постараемся максимально конструктивно разобрать их и понять, как же все-таки поступить правильнее!

Капитальный ремонт двигателя принято разделять еще на 2 вида, из которых и будет вытекать окончательная стоимость капремонта:

  • Ремонт блока цилиндров, который может включать в себя замену цилиндропоршневой группы, замену компрессионных и маслосъемных колец, гильзовку, сварку или замену самого блока, и т.д.;
  • Ремонт головки блока цилиндров, который может включать в себя ремонт и замену распределительного вала, замену сальников клапанов, замену направляющих, замену компенсаторов, проведение сварочных работ и.т.д.

Преимущества капитального ремонта двигателя

Преимущества капитального ремонта двигателя

Одним из достоинств капремонта является то, что в ходе замены поврежденных или износившихся деталей можно установить более качественные, с несколько измененными конфигурациями. Таким образом, можно не только восстановить двигатель на своем автомобиле, но и увеличить его мощность. Но этим воспользуется не каждый. Ведь в большинстве случаев автомобиль приобретается не для гонок, а для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б  и с возможностью минимальных вложений в него.

Не менее важным является и вопрос стоимости проведения капитального ремонта. Зачастую, затраты на данный вариант значительно меньше, нежели расходы, связанные с покупкой нового мотора. Кроме того, при соблюдении всех правил проведения капитального ремонта двигателя и при установке качественных комплектующих, срок службы восстановленного мотора не будет уступать ресурсу совершенно нового двигателя.

Недостатки капитального ремонта двигателя

Стоимость восстановления двигателя может сильно варьироваться, в зависимости от повреждений мотора. Вполне может быть, что в замене нуждается сам блок мотора, а его покупка, не считая всех остальных комплектующих и затрат на установку, влетит вам в копеечку.

Если речь идет об автомобилях, которые не слишком распространены либо лохматых годов — проблему представляет еще и поиск запчастей. На старые иномарки крайне тяжело найти необходимые детали новыми.

Если ремонт выполняется неизвестным вам мастером, о качестве проведения работы вы можете только догадываться. Хорошо, если человек ответственно относится к своей работе, а если нет? В таком случае, ремонтироваться придется регулярно!

Поговорили о плюсах и минусах капитального ремонта двигателя. Но не все так радужно. Век долговечных, надежных и ремонтопригодных моторов заканчивается, а на их место приходят высокотехнологичные, экономичные, задушенные нормами экологичности, одноразовые ресурсные двигателя.

Замена двигателя на новый или контрактный

Итак, если вам «по душе» именно этот вариант, его преимущества и недостатки можно классифицировать следующим образом:

Новый двигатель – это, конечно, новый двигатель… этим все сказано. Установив его на свой автомобиль, вы почувствуете себя владельцем новой машины. Кроме того, при покупке мотора у производителя, вам обязаны предоставить гарантийный срок, а это весьма весомое преимущество. Так как при капитальном ремонте никаких гарантий вы не получаете.

Установив новый двигатель на свой автомобиль, старый вы можете продать и, таким образом, вернуть часть расходов, или же использовать целые запчасти для ремонта нового двигателя в дальнейшем.

Главные недостатки покупки нового мотора

Снова-таки, на старые иномарки найти новые двигатели – крайне сложно, можно даже сказать – невозможно. Если же вы рассматриваете вариант приобретение аналогичного мотора, но снятого с другого автомобиля, знайте, что в данном случае вы просто приобретаете кота в мешке. О состоянии приобретаемого б/у двигателя вы можете узнать только на словах, реально же ситуация прояснится уже после того, как мотор будет установлен на ваш автомобиль. Это, пожалуй, самый большой риск, связанный с покупкой двигателя.
Поэтому стоит приобретать только контрактный двигатель, ввезенный из другой страны по контракту и при покупке стоит обращаться в проверенные компании, которые дают срок на установку и проверку агрегата. Что такое контрактный двигатель?

Как видите, в представленных вариантах есть и свои преимущества, и свои недостатки. Как и всегда, решение остается за вами, но прежде чем сделать окончательный выбор, трезво взвесьте все «за» и «против»!



Возможно Вас так-же заинтересует:

Стойки стабилизатора какой фирмы лучше выбрать
Мы уже говорили о том, что такое стойки стабилизатора, для чего нужны и какую функцию они выполняют в подвеске автомобиля. Добавим лишь, что на ...
Полезные советы по подготовке автомобиля к зиме
Для опытных водителей осенняя пора – это время хлопот. Ведь именно сейчас нужно тщательно подготовиться к зиме. Результатом ответственного подхода станет стабильная работа всех ...
Что такое раскоксовка двигателя и как она делается
При покупке автомобиля важным фактором является не только его стоимость, но и цена возможного ремонта. Многие автолюбители задумываются о том, во сколько обойдется замена ...
Что такое стойка стабилизатора в подвеске
Стойки стабилизатора (в среде специалистов принято называть линки, кости или яйца) – расходный элемент в подвеске автомобиля, который крепится непосредственно к самому стабилизатору поперечной ...
Как выбрать мотоэкипировку
Как известно, ключевой задачей мотоциклетной экипировки является защита. При этом эстетическая привлекательность находится далеко не на первом месте. Разумеется, всем хочется выглядеть хорошо, поэтому ...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*