Lifan Cebrium — дебют в D классе

Lifan Cebrium

Компания «Лифан» прочно стоит на российском авторынке. В подтверждение этому факту служит количество машин этой марки, которые встречаются на дорогах России. Серьезную популярность получили седан Breez и кроссовер X60, которые, кстати, собираются на российском предприятии «Дервейс» в Черкесске.

Но сегодня речь пойдет об абсолютно новом автомобиле этой марки. В этот раз он относится по европейской классификации к D-классу. И он называется Lifan Cebrium.

Представители компании утверждают, что он создавался по новым стандартам качества, принятым внутри компании Lifan. Это полностью ощущается в салоне – тут сделан большой шаг вперед касаемо материалов отделки и зазоров между деталями, а главное – отсутствует фенольный запах.

Кроме этого, приятно удивляют нехарактерно высокий для седана такого класса клиренс, который равняется 170 мм и 620 литров багажного отделения. Любопытный факт, но в багажнике присутствует ручка открывания багажника изнутри. Видно, есть основания ее сделать.

Но вернемся к салонному пространству. Управление климатом полностью кнопочное. Но вот дисплей, на который выводится температура, мал размером и требует привыкания для чтения информации с него. Кроме этого, два центральных воздуховода не закрываются полностью, и периодически чувствуется, как в них поддувает.

Передние сиденья кажутся недоделанными. Недостаточная боковая поддержка и механизм регулировки высоты подушки, не опускающийся ниже, не дают возможности удобно устроиться за рулем.

Под капотом находится уже известный по кроссоверу X60 двигатель 1,8 литра с механической коробкой передач. И эта единственный вариант в плане силового агрегата и трансмиссии. Жаль, а ведь у многих конкурентов в этом классе есть возможность выбрать автоматическую трансмиссию. Также стоит отметить, что Lifan Solano, который идет классом ниже, имеет комплектацию с аналогичным двигателем и вариатором.

В остальном, это седан, который порадует плавностью хода, удобством заднего дивана, и устойчивостью на дороге. Динамика для такого автомобиля вполне достойная, несмотря на уже известный мотор.

Но мелкие конструкторские недочеты все же присутствуют, несмотря на нововведенные стандарты качества. Кроме того, эти стандарты видимо, мало коснулись сборочного конвейера в Черкесске. Ведь на тестовом автомобиле ручник поднимался почти вертикально и зазоры кузовных панелей были неравномерными, особенно в районе дверей.

В будущем, желательно ближайшем, хотелось видеть бы этот автомобиль без вышеперечисленных недостатков, ведь китайцы с каждым годом все чаще угадывают желание российских покупателей.



Возможно Вас так-же заинтересует:

Перевозка модульных зданий
На сегодняшний день транспортировка грузов, вещей и материалов часто используется в разных отраслях. Благодаря широкому разнообразию транспортных средств, существует возможность транспортировать грузы разных габаритных ...
TATA Nano — самый дешевый автомобиль в мире
Кризис заставляет автолюбителей часто задумываться о бюджетном автомобиле. В наши дни существуют различные марки недорогих микролитражек. А можно ли выделить самый дешевый автомобиль? Проведя ...
Лучший автомобиль в мире — Mercedes-Benz
Никто не может претендовать на изобретение автомобиля, даже государство. Вместо этого, как и многие сложные механизмы машиностроения, автомобиль является результатом работы мастеров на протяжении ...
Как грамотно произвести обкатку нового автомобиля
Обязательная обкатка автомобиля – несколько подзабытое понятие. Сегодня всё обстоит куда проще: купил машину, поставил её на учёт и всё – садись и езди. ...
Opel Adam – модный хэтчбек с известным именем
В доказательство своего преимущества и опыта в создании небольших автомобилей для города, немецкий концерн представил новый модный хэтчбэк Opel Adam, который стал непосредственным конкурентом ...