Самые распространенные неисправности АКПП

Самые распространенные неисправности АКПП

Автомобили с автоматическими коробками передач получили широчайшее распространение, так как водить их гораздо проще, чем машины с механическими коробками. Современные трансмиссии отличаются надежностью. Однако это не обозначает, что в результате износа какой-либо детали или неправильной эксплуатации вам не потребуется ремонт АКПП. Существует ряд наиболее распространенных неисправностей, с которыми автомобилисты сталкиваются чаще всего.

Кулисы рычага

Кулисы рычага чаще всего выходят из строя у автомобилей достаточно старых моделей. У новых моделей такая поломка почти не встречается. Это обусловлено особенностями конструкции АКПП. Если она старого типа, то селектор связывается с трансмиссией механически. Поломка кулисы рычага приводит к невозможности изменения передачи. Чтобы решить проблему, нужно поменять кулису и селектор.

Подтекающее масло

Масло нередко вытекает из-под прокладок-уплотнителей. Такая неисправность встречается достаточно часто. Именно поэтому необходимо регулярно осматривать автомобиль. Устранение поломки, как правило, не вызывает трудностей. Нужно просто заменить уплотнительную прокладку. Это недорогая деталь. Кроме того, в ходе ремонта меняется трансмиссионное масло.

Блок управления

Проблемы с блоком управления — относительно редкое явление, однако и такая неисправность имеет место. При неправильной работе блока обороты переключения передач могут выбраться неверно, а работа трансмиссии может блокироваться автоматически. Чаще всего причина кроется в износе шлейфа либо же одного из блоков. Проблема решается путем замены этих деталей.

Гидравлический блок

Чаще всего проблемы с гидроблоком начинаются из-за неправильной эксплуатации АКПП, например, при пренебрежении прогреванием в холодное время года. Если гидроблок неисправен, коробка может вибрировать. Ощущаются удары. Если модель авто современная, о поломке поведает бортовой компьютер.

Возможно Вас так-же заинтересует:

Ремонт рулевой рейки или замена?
Не будем углубляться в строение рулевого механизма, скажем только то, что сама по себе рулевая рейка, а именно её механическая составляющая - абсолютно не ...
Антикорозийка для авто, какая лучше
Антикор это специальное средство для защиты металла от воздействия на него внешних факторов. В случае с кузовом автомобиля это различные реагенты, абразивные частицы грунта, ...
Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать
У кого-то раньше у кого-то позже наступает момент, когда требуется замена тормозных дисков. Не будем рассказывать, для чего он служит, и как работает, об ...
Что такое вариатор, его устройство и принцип работы
За время существования автомобильной промышленности инженерами было разработано несколько типов трансмиссии. Они имеют разную степень распространения, однако их разнообразие весьма широко. Одним из таких ...
Что такое катализатор в машине и для чего он нужен
Катализатор автомобиля, а если говорить правильно - каталити́ческий конве́ртер-нейтрализа́тор, один из важных элементов выхлопной системы. Сегодня им оснащаются все современные автомобили, выпускаемые с конвейера. ...