TATA Nano — самый дешевый автомобиль в мире

TATA Nano

Кризис заставляет автолюбителей часто задумываться о бюджетном автомобиле. В наши дни существуют различные марки недорогих микролитражек. А можно ли выделить самый дешевый автомобиль? Проведя исследования на рынке автомобилей, мы выяснили, покупка какого автомобиля не стеснит вас в средствах.

 TATA Nano — что за фрукт такой?

В Индии, где люди целыми семьями пользуются мотоциклами, нашлись такие энтузиасты. Очевидно, что мотоциклы не самое удобное средство передвижения для нескольких человек. Тем более, как известно, на 15000 индийцев приходится всего один автомобиль, поэтому крупнейший индийский автоконцерн Tata Motors намеревался подарить «автомиру» самый бюджетный автомобильчик. Преодолев много технических трудностей, цель была достигнута. Автомобиль был представлен в 2008 году в автосалоне Нью-Дели, спустя год Tata Nano явился к миру как самое дешевое авто. Его цена в 2009 году составляла 2500 $. Серийный выпуск осуществляет предприятие Tata Motors в Мумбае.

Характеристики автомобиля

Кузов Tata Nano сварной, удвоенный прикрепленными передними седалищами к полу. Самое интересное в этой машине — это техническая задумка.

Все новое — хорошо забытое старое: двигатель данного автомобиля двухцилиндровый, объем — 624 кубических метра, мощность — 33 л. с, Расход из расчета на 100 км = 5 литрам бензина, что не очень то скромный показатель для такой «крохи». Двигатель установлен сзади, привод тоже задний. Это прежняя школа, такое мы видели еще в старых Porshe, затем это применил Volkswagen. Впоследствии СССР заимствовал идею для «горбатого» запорожца.

Особенность заключается в том, что машинка настолько маленькая (длина 3100 мм,1500 мм в ширину и 1600 мм высоту, при массе 600 кг и с 150 литровым багажным отсеком), что просто не вмещала в себя двигатель. Конструкторы Мумбаи оригинально решили проблему: движок расположили под задними пассажирскими сидениями.

Передние и задние тормоза барабанные, что для такого веса и максимальной скорости в 105 км/ч абслоютно нормально.

Барабанные или дисковые тормоза, какие лучше?

Доступ к двигателю и небольшому багажнику у владельца есть через спинки задних сидений со складной функцией. Конечно, в дальнейших выпусках, автомобиль заполучил свою подъемную дверь багажника, вместо глухой стенки кузова, как было ранее. Естественно это не все отличия авто. Под передними водительским и пассажирским сидениями расположились аккумулятор и бензобак с емкостью на 15 литров. Дутая труба обозначает «штурвальную» колонку.

При помощи трех шпилек колеса фиксируются к ступицам. Запасное колесо и шейка бензобака приходятся на долю передней части автомобиля, как правило, это несопоставимо с нормами безопасности, принятыми в Европе. Толщина буферов стала тоньше. Появилась механическая четырех- и пятиступенчатая коробка передач. Естественно, как и всегда, есть и минусы. Во-первых, в Nano практически отсутствует шумоизоляция, хотя кузов регулируется системой оптимизации вибраций. Во-вторых, двигатель под сидениями, охлаждается засчет воздухозаборников, расположенных в задней части автомобиля, летом это, конечно же, доставляет дискомфорт. В-третьих, стоимость комплектации составляет 2500 $, учитывая, что нет ремней безопасности.

Конечно, нашему автолюбителю нужны: магнитола, исправные вакуумные тормоза, печка. Всё это необходимо для того, чтобы «конь» бегал, как говорит старшее поколение. Как раз такими качествами и обладает Tata Nano. Уже сейчас обсуждается завоз дешевых индийских машин в Россию и в страны СНГ, а в США Tata Nano уже колесит по дорогам.



Возможно Вас так-же заинтересует:

Перевозка модульных зданий
На сегодняшний день транспортировка грузов, вещей и материалов часто используется в разных отраслях. Благодаря широкому разнообразию транспортных средств, существует возможность транспортировать грузы разных габаритных ...
Лучший автомобиль в мире — Mercedes-Benz
Никто не может претендовать на изобретение автомобиля, даже государство. Вместо этого, как и многие сложные механизмы машиностроения, автомобиль является результатом работы мастеров на протяжении ...
Как грамотно произвести обкатку нового автомобиля
Обязательная обкатка автомобиля – несколько подзабытое понятие. Сегодня всё обстоит куда проще: купил машину, поставил её на учёт и всё – садись и езди. ...
Lifan Cebrium — дебют в D классе
Компания «Лифан» прочно стоит на российском авторынке. В подтверждение этому факту служит количество машин этой марки, которые встречаются на дорогах России. Серьезную популярность получили ...
Opel Adam – модный хэтчбек с известным именем
В доказательство своего преимущества и опыта в создании небольших автомобилей для города, немецкий концерн представил новый модный хэтчбэк Opel Adam, который стал непосредственным конкурентом ...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*