Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать

У кого-то раньше у кого-то позже наступает момент, когда требуется замена тормозных дисков. Не будем рассказывать, для чего он служит, и как работает, об этом в интернете написано много. Скажем только то, что это один из основных элементов тормозной системы, и от его состояния зависит эффективность тормозов автомобиля и ваша безопасность.

Когда пора менять тормозные диски

1. Истончение тормозных дисков или разрушение вентилируемых лопастей

В основном это связано с длительной эксплуатацией. При достижении диском предельного износа он подлежит обязательной замене. Каждый автопроизводитель регламентирует свой максимально допустимый износ этого высоконагруженного элемента тормозной системы.

Практика показывает, что диск подлежит замене при появлении буртика в 2-3 мм. Определяется путем снятия колеса и визуального осмотра либо с использованием штангенциркуля.

Чем тоньше метал диска, тем быстрее происходит его нагрев, а если учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична и к тому же многие пренебрегают периодичностью её замены, то последствия могут быть ужасающими.

2. Биение руля или педали тормоза при торможении вследствие искривления диска или неравномерного износа.

Биение руля или педали тормоза при торможении вследствие искривления диска или неравномерного износа

Причиной может стать банальный перегрев и резкое охлаждение. Например, при длительном торможении колесо попадает в лужу, а если качество металла оставляет желать лучшего или диск уже тонкий, то искривления не избежать.

Второй причиной может стать неправильная работа направляющих суппортов или тормозного поршня, что приводит к неравномерному износу. Поэтому при каждой смене колодок желательно осматривать эти элементы тормозной системы и при необходимости обслуживать, чтобы избежать дальнейшего закисания.

Какие тормозные диски лучше поставить на автомобиль

Рассмотрим на примере Ford Focus 2. Почему именно этот автомобиль? Как показывает статистика, форд фокус охотно покупаю как молодые, так и пожилые люди. Существую множество модификаций с различными моторами (от 70 л.с. до 300 л.с.), как для агрессивной езды, так и для «пенсионеров». Поэтому и тормозных дисков на данный автомобиль огромное множество.

Не будем рассматривать все, а остановимся на самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя в среде автомобилистов.

Тормозные диски

1. Перфорированные тормозные диски

Для любителей спортивного стиля езды отлично подойдут тормозные диски с улучшенными характеристиками (перфорированные). Предпочтение можно отдать фирмам Otto Zimmermann, Brembo, Ate. Они стабильно зарекомендовали себя. В паре с хорошими тормозными колодками получается очень эффективное торможение.

2. Неперфорированные тормозные диски

Тем, кто предпочитает умеренный стиль вождения, но иногда любит «поднадавить» — подойдут неперфорированные тормозные диски Otto Zimmermann, Ate, Ferodo, Brembo, Textar, Lucas/TRW, Bosh, NiBK. При правильной эксплуатации обладают стабильными характеристиками на протяжении всего срока службы, главное не нарваться на подделку. Зачастую диски этих фирм можно встретить в оригинальных упаковках. Попадают в средний ценовой сегмент и являются «золотой серединой».

Для тех водителей, которые слабо «дружат» с педалью тормоза и эксплуатируют автомобиль преимущественно в городе, подойдут тормозные диски самого низкого ценового сегмента. По отзывам, хорошо зарекомендовали себя фирмы Fenox, Febi, ABS, Sat, Meyle, NK. При спокойной манере вождения имеют внушительный срок службы.

Практически все вышеперечисленное производится на фабриках Китая, поэтому не стоит пугаться надписи made in China. Серьезным производителям важна их репутация поэтому на заводах Китая, где производят автозапчасти, происходит полноценный контроль качества.

Выбирая тормозные диски нужно полагаться на характеристики вашего автомобиля, стиль вождения и условия эксплуатации.



Возможно Вас так-же заинтересует:

Ремонт рулевой рейки или замена?
Не будем углубляться в строение рулевого механизма, скажем только то, что сама по себе рулевая рейка, а именно её механическая составляющая - абсолютно не ...
Антикорозийка для авто, какая лучше
Антикор это специальное средство для защиты металла от воздействия на него внешних факторов. В случае с кузовом автомобиля это различные реагенты, абразивные частицы грунта, ...
Что такое вариатор, его устройство и принцип работы
За время существования автомобильной промышленности инженерами было разработано несколько типов трансмиссии. Они имеют разную степень распространения, однако их разнообразие весьма широко. Одним из таких ...
Самые распространенные неисправности АКПП
Автомобили с автоматическими коробками передач получили широчайшее распространение, так как водить их гораздо проще, чем машины с механическими коробками. Современные трансмиссии отличаются надежностью. Однако ...
Что такое катализатор в машине и для чего он нужен
Катализатор автомобиля, а если говорить правильно - каталити́ческий конве́ртер-нейтрализа́тор, один из важных элементов выхлопной системы. Сегодня им оснащаются все современные автомобили, выпускаемые с конвейера. ...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*