Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)


АВТОЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ: БЛОК ДВИГАТЕЛЯ / БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Картер двигателя выполнен из кожуха двигателя, цилиндров и рубашки охлаждения. Коленчатый вал расположен внутри этой части. Иногда весь блок двигателя называют картером. В общем, картер изготовлен из железа или алюминия. В редких случаях также используется чугун с шаровидным графитом, если напряжение материала особенно велико. Иногда сварка стальных конструкций возможна, особенно для очень больших двигателей. Картер двигателя имеет функцию охлаждения, поскольку он отводит тепло, выделяемое при сгорании, и направляет его наружу.

Кроме того, картер должен быть очень устойчивым, поскольку он должен выдерживать силы, возникающие при сгорании. Трубки цилиндров, в которых расположены поршни, взяты из картера. Механическое напряжение, возникающее во время движения цилиндров, огромно, поэтому корпус должен иметь соответствующие размеры. Полная потеря картера происходит в очень редкой ситуации. Обмен этой части очень дорог, потому что необходимо разобрать практически весь двигатель. Обычно вам необходимо заменить только прокладку.

Установка нового картера - это работа, которую должен взять на себя автомобильный магазин. Небольшая ошибка в процессе установки может привести к дальнейшим дефектам. Кроме того, необходимо перемещать большие грузы, чтобы у владельца автомобиля не было необходимых условий для ремонта. Если вам также нужен ремень, чехол для ремня, защитная трубка, проблесковый маячок, поперечный рычаг, колесный тормозной цилиндр или другая автомобильная деталь, мы можем вам помочь! Наш «быстрый поиск» поможет вам в нашем интернет-магазине! У нас широкий ассортимент продукции высокого качества.

КАК ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Во-первых, двигатель должен быть диагностирован с помощью компьютера. Это позволит проверить правильность рабочего цикла двигателя в контексте ударов и состояния поршней.

Для более тщательной проверки двигатель должен быть снят с автомобиля. Разборка двигателя - это длительный и трудоемкий процесс, требующий больших знаний и опыта, поэтому рекомендуется доверить его специалистам на СТО.

После снятия блока цилиндров и цилиндров двигателя и демонтажа его головки и поршней необходимо проверить компонент на наличие внутренних повреждений.

Срок службы блока цилиндров двигателя не ограничен определенной продолжительностью. В большинстве случаев замена не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если двигатель работает неправильно или посторонние предметы попали в блок цилиндров двигателя, компонент следует заменить. Некачественные смазочные материалы и топливо вызывают засорение компонента.

Вы можете заметить, что блок двигателя / блок цилиндров могут нуждаться в диагностике по следующим признакам:

  • двигатель значительно потерял мощность;
  • катушка двигателя не производит искр;
  • транспортное средство не разгоняется до максимальной скорости;
  • осечка двигателя;
  • двигатель самопроизвольно глохнет на холостых или низких оборотах;
  • двигатель работает неправильно на любых оборотах.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок двигателя / блок цилиндров постоянно подвергается интенсивным механическим нагрузкам. Следовательно, причиной преждевременного износа компонента может быть низкое качество его изготовления.

Недостаточное количество смазки и перегрев подшипника шатуна часто приводят к поломке шатуна, механическому повреждению нижней части детали и разрушению коленчатого вала. Царапины в центральной части цилиндра вызваны неправильной установкой поршневого пальца.

Неправильное затягивание болтов головки цилиндров может быть причиной растрескивания гильзы цилиндра. Высокое давление из-за попадания охлаждающей жидкости может привести к разрыву гильзы цилиндра.

Частой причиной деформации компонента и появления на нем заусенцев является перегрев двигателя.

Причиной появления трещин на компоненте является резкое изменение температуры внутри него. Это может быть вызвано замерзанием жидкости внутри системы охлаждения, сильным перегревом и чрезмерными нагрузками на компонент.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ / БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Очень часто неправильная работа блока цилиндров вызвана загрязнением компонента. Обратите внимание, что только эта неисправность может быть устранена путем ремонта. Для этого сначала снимите картер, затем разберите внутреннюю систему и продуйте компонент. Для удаления загрязнений внутри компонента в большинстве случаев используется пескоструйная обработка.

Если блок поврежден внутри или снаружи, или изношены отдельные компоненты, устанавливается новый компонент. Это дорого, поэтому старайтесь избегать повреждений, которые могут привести к замене.