Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)



АВТОЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ: БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ И КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Функция болта головки цилиндров заключается в соединении - это типично для винта. В автомобилях это касается головки цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров и картер. Целью этого соединения является, в частности, обеспечение герметичности между головкой цилиндров и крышкой клапана. Это предотвращает вытекание моторного масла, дымовых газов или охлаждающей жидкости. Современные болты с цилиндрической головкой спроектированы так, что их не нужно затягивать. Это связано с двумя компонентами. С одной стороны, это связано с природой современных болтов головки блока цилиндров (винты с цилиндрической хвостовиком или невыпадающими болтами, очень высокая прочность на растяжение) и материалом прокладки головки цилиндра, который практически не «оседает».

Применяемый в настоящее время метод болтового соединения можно описать как метод управления углом поворота. При проектировании винтового соединения между крышкой клапана и головкой цилиндров необходимо учитывать тепловые силы. Эта проблема касается нестационарного нагрева болтов головки блока цилиндров, головки блока цилиндров и картера. Вот почему используются винты с талией или с резьбой. Болты головки блока цилиндров являются прочными деталями. На самом деле, их необходимо заменить, когда необходимо заменить прокладку головки цилиндров. В этом случае болты необходимо заменить из-за их особенности.

Если ремонт касается головки блока цилиндров, прокладок и болтов головки блока цилиндров, рекомендуется сделать это в ремонтной мастерской. У них есть определенный профессионализм, опыт и инструменты. Если вам нужны автомобильные запчасти, наш интернет-магазин в вашем распоряжении. Здесь вы найдете качественную головку блока цилиндров, прокладку головки блока цилиндров, расширительный бачок, полуось, тормозной суппорт и многое другое.

КАК ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГОЛОВКИ БОЛТОВ И ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Состояние болтов головки цилиндров двигателя очень важно: они не должны быть повреждены даже в малейшей степени. Крепеж может выдерживать нагрузки до 5000 кг, когда двигатель работает на максимальных оборотах. Убедитесь, что резьба болтов не засорена. В случае попадания микроскопических посторонних предметов или грязи в резьбу головка цилиндра может быть повреждена.

Не рекомендуется смазывать резьбу болтов высоковязким маслом. Это может привести к заклиниванию компонента.

Особое внимание следует уделить моменту затяжки болтов. Болты должны быть затянуты динамометрическим ключом. Момент затяжки определяется типом двигателя и материалом, из которого изготовлена ​​головка цилиндра. Его стандартное значение находится в пределах 17–21 Нм. Значение для конкретной модели транспортного средства должно быть указано в технической документации.

Если обнаружены какие-либо признаки дефектов болтов, они должны быть немедленно проверены. При правильном использовании компоненты могут использоваться при пробеге до 200 000 километров.

Вы можете заметить, что болты головки цилиндров нуждаются в диагностике по следующим признакам:

  • работа двигателя сопровождается посторонними шумами;
  • двигатель вибрирует при высоких оборотах;
  • система была разгерметизирована.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БОЛТОВ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Болты, используемые для герметизации блоков цилиндров двигателя современных автомобилей, имеют особые характеристики. Они сделаны из материала, который может растягиваться при повторных затяжках. Поэтому не рекомендуется повторно использовать их после разборки.

Категорически запрещается затягивать болты типа TTY, которые используются в алюминиевых головках цилиндров двигателя. Они не могут обеспечить требуемое сжатие прокладки и могут сломаться.

Другая причина поломки болтов - неправильный момент затяжки при монтаже. Также важно использовать небольшое количество масла во время установки, так как чрезмерное количество масла может быть причиной ненадежного крепления компонентов.

Частая причина повреждения цилиндра головки болтов используют некачественные смазки и механические воздействия во время ремонта. Поэтому, если у вас нет соответствующего опыта, их наладка и, при необходимости, ремонт, следует поручить специалистам.

ЗАМЕНА БОЛТОВ ГОЛОВКИ & КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Болты головки цилиндров не подлежат ремонту. В случае даже незначительных дефектов их необходимо заменить. Рекомендуется заменить все болты на один раз, чтобы избежать неравномерной нагрузки.

Никогда не обрезайте новую резьбу на болтах. Это может привести к их заклиниванию и выходу из головки болта выемок. В этих условиях потребуется полная замена головки цилиндров.

Болты должны быть затянуты в строгой последовательности: от краев головки цилиндров до ее центра. Болты должны быть затянуты в три этапа, что позволяет избежать деформации прокладки и смещения головки цилиндров, тем самым поддерживая герметичность системы.