Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)


АВТОЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ: ФОРСУНКИ / ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ

Инъекционные клапаны служат для подачи топлива в камеру сгорания. Они расположены перед впускной трубой. В настоящее время в дизельных двигателях используется система впрыска Common-Rail. В старых моделях автомобилей с дизельными двигателями впрыск регулируется гидравлическими системами. В двигателях внутреннего сгорания используются электромагнитные клапаны с электрическим управлением. Точный впрыск решает все проблемы, если говорить об оптимальном использовании мощности двигателя.

Если впрыскивающие клапаны неисправны, это влияет на сгорание. В большинстве случаев проблема заключается в том, что топливо распыляется нерегулярно. В двигателе появляется стук и в этом случае сжигается больше не распыленного топлива. Другие проблемы возникают, если инжекционная форсунка установлена ​​неправильно. Если впрыскивающие клапаны направлены на стенку цилиндра, масляная смазка выгорает и появляются так называемые «ржавые пятна». Кроме того, это может привести к перегреву, что приведет к выгоранию поршня.

Если возникают проблемы со сгоранием, водитель слышит странные шумы в двигателе. Это причина, чтобы проверить двигатель и клапаны впрыска топлива в частности. На старых автомобилях их можно проверить без посторонней помощи. В современных автомобилях много электроники, и обслуживать их будет довольно сложно. Вы ищете генератор, главный тормозной цилиндр, поликлиновой ремень, компрессор кондиционера, багажное отделение, рулевую тягу или какие-либо другие запчасти для автомобилей? Воспользуйтесь функцией поиска в нашем интернет-магазине, и вы найдете необходимые запчасти. Мы предлагаем вам широкий ассортимент автомобильных запчастей.

КАК ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ФОРСУНКИ КЛАПАНА

Чтобы проверить состояние компонента, необходимо определить содержание угарного газа и углеводородов в выхлопных газах каждого цилиндра. Если инжектор находится в рабочем состоянии, полученные результаты не должны отличаться.

Чтобы проверить, правильно ли впрыскивается топливо, подключите осциллограф к кузову автомобиля и устройству управления форсунками. Неисправности обнаруживаются по кривым на экране устройства.

Далее проверьте подключение кабелей. Для этого используйте омметр. Описанная выше диагностика проводится с использованием специализированных приборов; следовательно, это должно быть выполнено на станции технического обслуживания.

Вы можете заметить, что блок насоса и форсунки нуждается в диагностике по следующим признакам:

  • транспортное средство движется неравномерно (с рывками и пропусками зажигания), когда двигатель работает на высоких оборотах;
  • двигатель работает на холостом ходу неправильно.
  • увеличенный расход топлива;
  • двигатель потерял мощность;
  • сгоревшее отверстие компонента;
  • осечка двигателя;
  • ухудшение характеристик автомобиля;
  • катализатор неисправен;
  • форсунка инжектора обуглена;
  • выхлопные газы стали более токсичными.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ИНЖЕКТОРА

Наиболее частая неисправность насосов и форсунок - засорение. Во время работы компоненты подвергаются воздействию высоких температур, что приводит к карбонизации отверстий форсунок смолами, содержащимися в топливе. Это также может быть вызвано плохой герметичностью фиксирующих конусов. Осаждение углерода толщиной 5 мкм приводит к снижению расхода сопла на 25%. При использовании низкокачественного бензина, содержащего мелкие твердые частицы, фильтр тонкой очистки, предназначенный для очистки топлива, забивается, а размер дозирующего отверстия и форма впрыскиваемого топлива распределяются.

Преждевременный износ инжекторов и заклинивание игл в направляющих может быть вызвано низким качеством компонентов. Иглы также заклинивают из-за недостаточной очистки топлива или из-за неправильной установки компонентов.

Механическое повреждение форсунок вызвано неосторожным ремонтом или некомпетентностью специалиста.

РЕМОНТ КЛАПАНА ИНЖЕКТОРА

Ремонт предназначен для удаления грязи с компонента. Компонент следует чистить через каждые 40 тысяч километров пробега. Топливные присадки помогают избежать загрязнения. Чтобы предотвратить загрязнение, добавляйте их в топливо после каждых трех тысяч километров пробега.

Если засорение инжектора не могло быть предотвращено, очистите его с помощью специального растворителя. Для этого отсоедините насос и сливную трубу и соедините топливопровод магистрали впрыска с испытательным стендом, оснащенным баком, заполненным растворителем. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение первых минут, затем постепенно увеличивайте обороты. Вся процедура должна занять около часа. Если компонент загрязнен слишком сильно (обнаружены твердые отложения), его следует демонтировать. Ультразвуковая чистка очень эффективна. В этом случае компонент должен быть погружен в моющий раствор.

ЗАМЕНА БЛОКА НАСОСА И ФОРСУНКИ

Если инжекторы регулярно чистить, срок их службы может достигать 200 000 километров пробега. Чтобы заменить компонент, сначала сбросьте давление в топливной рампе. Затем снимите соединительную трубу, идущую от воздушного фильтра, жгута проводов клапана IAC (контроль холостого хода), жгутов проводов форсунок и жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки. Далее отсоедините шланг от регулятора давления топлива и открутите трубы, подающие топливо в топливную рампу. После этого откручиваем болты, которые удерживают рейку на месте, и снимаем ее. Отсоединить кронштейны инжектора и извлечь его; заменить неисправный компонент. Чтобы установить новый компонент, соберите устройство в обратном порядке.