Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
КУЗОВНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ: МОЛДИНГИ И АРКИ



Купить дешевые оригинальные запчасти Moldings & Arch Trims




Боковая стенка - это боковая часть корпуса. Так как в автомобиле имеются двери водителя и пассажира, боковая стенка - это пространство сзади справа и слева. Он может быть поврежден в результате несчастного случая, вандализма или коррозии. Во многих случаях можно восстановить поврежденные места, выровняв их с помощью шпателя и лака. Но если повреждение серьезное и его невозможно отремонтировать, или замена боковой стенки обойдется дорого. 

Необходимо отсоединить старую боковую стенку от корпуса с помощью угловой шлифовальной машины. Но вам нужно проверить, не деформировано ли тело. Если оно деформировано, его нельзя починить. Тем не менее, если боковая стенка повреждена, можно починить машину. Необходимо приварить новую боковую стенку к кузову. Пусть эту работу выполнит опытный сварщик.

Сборка боковой стенки - сложный рабочий процесс. Вам не удастся сделать это без определенных знаний, опыта и специальных инструментов. Поэтому будет разумно поручить эту задачу специалисту из ремонтной мастерской. Если это винтажный автомобиль, ремонт может стоить дорого. Перед ремонтом сделайте предварительный расчет затрат. В нашем интернет-магазине вы можете заказать дроссельную заслонку, регулятор тормозного усилия, указатель поворота, расширительный бачок, поворотные оси, гибкую трубку тормозного механизма, усилитель тормозного привода и другие запчасти для автомобиля. Сделать заказ очень просто и доставка будет быстрой. Воспользуйтесь услугой нашего интернет-магазина и сэкономьте свои деньги и время.

ДЕФЕКТЫ МОЛДИНГА / ЗАЩИТНЫЕ ПЛАНКИ

  • коррозии;
  • сколы поверхностных частей и появления трещин;
  • фиксации изношены;
  • литье не проклеено;
  • клипы снимаются.

ПРИЗНАКИ ДЕФЕКТОВ МОЛДИНГА / ЗАЩИТНЫХ ПЛАНОК

  • внешние повреждения заметны;
  • слышны ненормальные шумы;
  • компонент вибрирует во время движения.

ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТОВ МОЛДИНГА / ЗАЩИТНЫХ ПЛАНОК  

  • повреждения в результате механического воздействия;
  • монтаж неподходящих или некачественных деталей;
  • воздействие влаги;
  • регулярные изменения температуры.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ЛИТЬЕВОЙ / ЗАЩИТНОЙ ОТДЕЛКИ

Если при осмотре не было обнаружено видимых повреждений формовочной поверхности, а также трещин и сколов, но обрезка отрывается в нескольких местах, необходимо выполнить следующие действия:

  • осторожно приподнимите отделку, удерживая ее нефиксированную часть;
  • медленно потяните за молдинг;
  • если невозможно отсоединить деталь, подвергните ее воздействию тепла (например, используйте тепловую пушку);
  • полностью удалить предыдущую клейкую ленту после демонтажа молдинга;
  • положить новую клейкую ленту на компонент;
  • нанесите обезжириватель на поверхность двери;
  • приклейте компонент на двери автомобиля.

Эти же этапы позволяют осуществить замену сломанного молдинга.

Если при визуальном осмотре обнаружены механические повреждения защитной накладки, необходимо обратиться в сервисную станцию. Они могут предложить измельчение и дальнейшую окраску компонентов.