Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
ПОДВЕСКА МОСТА / ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОЗАПЧАСТИ: КАРДАННЫЙ ВАЛ 




Купить дешевые оригинальные запчасти карданного вала / карданного вала

Карданный вал отвечает за то, чтобы поворот автомобильных колес не был случайным, а на ступице колеса был ровным и равномерным. Подшипник колеса состоит из двух колец - внутреннего и внешнего. Наиболее распространены три типа подшипников колес: радиальные шарикоподшипники, кольцевые подшипники и конические роликовые подшипники. Подшипник колеса несет не только вес автомобиля, но и силу подвески колесной оси.

Карданные валы постоянно подвергаются большим нагрузкам во время эксплуатации автомобиля. Проблемы с карданными валами могут возникнуть внезапно, но такая ситуация встречается очень редко. В большинстве случаев ошибки или дефекты возникают в результате износа. Опытный и опытный водитель очень хорошо знает свою машину и слушает ее звуки. Проблемные подшипники ступицы колеса издают шум при движении. Это особенно типично при движении по кривой дороге: при повороте налево вы слышите звук на правом колесе и наоборот. Другим ярким признаком износа подшипников колес является движение (вибрация) колеса перпендикулярно автомобилю. Так что вы можете «почувствовать» игру колесного подшипника. Особенно, если вибрация наблюдается в том случае, когда вы не нажимаете на тормоз.

Если деталь повреждена, ее необходимо заменить. Но эта работа не подходит для любителей. Для снятия и установки колесного подшипника вам понадобятся специальные инструменты. Более того, это требует сильных физических усилий. Вряд ли молоток или другие инструменты подходят для этой работы. Если вам нужны детали для ухода, вы найдете их в нашем магазине. Здесь вы можете найти гудок, задний амортизатор, фланец, электрический, карданный вал или другие детали автомобиля.

ОТКАЗ КАРДАННОГО ВАЛА

  • деталь деформирована или повреждена в результате механического повреждения;
  • центральный подшипник вышел из строя;
  • появилась щель в крестовине;
  • свободное движение детали скользящей шарнирной части;
  • заклинило сустав с постоянной скоростью;
  • сплайны повреждены или изношены;
  • Детали подшипников повреждены или изношены.

ПРИЗНАКИ ОТКАЗОВ КАРДАННОГО ВАЛА

  • утечка смазки;
  • коробка передач издает странный шум при запуске;
  • автомобиль вибрирует при движении;
  • посторонние звуки слышны при ускорении;
  • передачи меняются с трудностями.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ ВОМ

  • крепления компонентов ослаблены;
  • вал работает дольше, чем рекомендуется;
  • вал установлен неправильно;
  • езда по некачественным дорогам;
  • агрессивный стиль вождения;
  • машина резко стартует регулярно;
  • нехватка масла или его полное отсутствие в системе;
  • пломбы повреждены;
  • система загрязнена или в нее попали посторонние частицы;
  • часть разбалансирована;
  • метки сцепления и вала не совпадают.

ДИАГНОСТИКА

Если визуальный осмотр выявил, что вал поврежден, необходимо провести детальную диагностику на станции технического обслуживания.

Необходимо диагностировать компонент через каждые 40000 эксплуатационных километров. Прежде всего, проверьте, не разболтана ли деталь, и достаточно ли смазки в системе. Если используется обычное трансмиссионное масло, его следует добавлять через каждые 10–15 тысяч эксплуатационных километров с помощью специального шприца.

Срок службы компонентов рассчитан примерно на 300000 эксплуатационных километров. Однако срок службы компонентов зависит от условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения и некачественное дорожное покрытие могут существенно снизить его. Если не проводить технический осмотр регулярно, вал может выйти из строя уже через 120000 эксплуатационных километров.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Вам нужны специальные инструменты для ремонта или замены вала. В большинстве случаев компонент разбалансирован. Если вал расположен в системе неравномерно, это может привести к сокращению срока службы соответствующих механизмов. Таким образом, баланс вала восстанавливается в рамках каждого планового технического осмотра.

Важно, чтобы за маркировкой следовали, поскольку из-за неправильного положения вал может деформироваться. Обычно составляющие углы передачи мощности должны быть 0–20о.

Вал подлежит замене, если он был значительно поврежден в результате механического воздействия или истек срок службы запасной части. Нужно устанавливать новую деталь только на СТО.