Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
ПОДВЕСКА МОСТА / ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ: ПРИВОДНАЯ МУФТА 


Купить дешевые оригинальные запчасти Drive Shaft Coupler


Соединительный диск / жесткий диск может заменить соединение в карданном валу. Карданный вал соединяет редуктор с задней осью. Следовательно, это необходимо в автомобилях, которые имеют привод на заднюю ось. Как правило, соединительный диск / выносной диск расположен между карданным валом и ведомым валом редуктора. Диск изготовлен из резины или аналогичного материала и окружен двумя металлическими подушками. Харди диск был назван в честь изобретателя Джона Лесли Харди.

В карданном валу могут возникать смещения. Без соединительного диска / жесткого диска было бы сильное давление на материал. Кроме того, коробка передач и привод будут затронуты. Гибкое соединение обеспечивает выравнивание смещения. Кроме того, диск поглощает небольшие удары и вибрации. Это позволяет установить карданный вал меньшего размера. Это снижает затраты на долговечность и безопасность. В некоторых автомобилях соединительный диск расположен между рулевой коробкой и рулевым колесом.

Диск соединения / диск Hardy обычно вулканизируют в металлических вкладышах. Однако есть модели, в которых диск имеет свободное положение между двумя опорными элементами. Шум при запуске, изменении нагрузки или переключении обычно свидетельствует о повреждении соединительного диска. При замене диска необходимо отметить положение карданного вала на рулевой коробке, чтобы не ошибиться при монтаже. Вы можете заказать множество других автозапчастей в нашем интернет-магазине. Здесь вы найдете клапаны впрыска, задний глушитель, фланец, подшипник трансмиссии или трос стояночного тормоза. С помощью нашей эффективной функции поиска вы быстро найдете нужные запчасти для автомобиля.

КАК ОБНАРУЖИТЬ ОТКАЗ МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА

Проверка детали должна проводиться через каждые 50 000 - 70 000 км. Трещины, разрывы, потертости, сколы, расслоение, чрезмерная мягкость или упрочнение материала указывают на неисправность детали. Следует разобрать для более тщательной диагностики. Как правило, небольшие трещины становятся видимыми, только когда муфта находится под напряжением. Поэтому для их обнаружения необходимо создать условия, имитирующие реальную работу, например, установить муфту на крепежный болт, зажатый в тисках, и растянуть соответствующий участок муфты с помощью отвертки, вставленной в соседнее отверстие. Эту процедуру следует повторить для каждого отверстия в последовательности с обеих сторон.

Вы можете определить, что муфта карданного вала нуждается в диагностике по следующим признакам:

  • вибрация ощущается в салоне, усиливается при разгоне;
  • во время движения из области карданного вала слышны необычные звуки;
  • Крепления карданного вала сломаны.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА

Гибкая муфта карданного вала подвергается значительным нагрузкам. Чтобы избежать необходимости частой замены, важно покупать только высококачественные компоненты, изготовленные из прочной и достаточно твердой резины.

Преждевременному разрушению резины способствуют изменения температуры, воздействие агрессивных химикатов, грязи и влаги. Если автомобиль хранится на улице или эксплуатируется в регионах, где дороги в холодное время года обрабатываются химикатами, муфта может треснуть раньше, чем обычно.

Иногда отказ детали вызван чрезмерной вибрацией карданного вала, вызванной, например, его деформацией, износом подшипников и втулок, ослаблением крепежных болтов. Центрирующие втулки карданного вала, находящиеся в непосредственном контакте с муфтой, рекомендуется заменять вместе с муфтой.

Риск повреждения детали существенно возрастает, если он монтируется с наклоном, крепежные детали затянуты неравномерно или крепежные болты имеют разную длину.

ЗАМЕНА МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА

Вы можете заменить деталь самостоятельно. Для этого выполните процедуру ниже:

  1. Установите автомобиль на яму, пандус или подъемную платформу.
  2. Пометьте поверхность карданного вала и шлицевого конца, чтобы не перепутать их взаимное расположение во время повторной сборки.
  3. Открутите крепежные болты карданного вала и разберите его, отсоединив от фланца.
  4. Сняв крепеж, отсоедините муфту с фланцем карданного вала от фланца коробки передач.
  5. Открутите гайки, которые крепят муфту к фланцу карданного вала, и демонтируйте муфту.
  6. Установите новую деталь, основываясь на заводских отметках или на тех, которые вы сделали до разборки.
  7. Снимите ленту с муфты.
  8. При необходимости замените центрирующие втулки. Нагрейте фланец карданного вала, чтобы облегчить их выдавливание. Чтобы вдавить новую деталь, используйте контрольный штифт соответствующего диаметра.
  9. Соберите устройство, выполнив действия в обратном порядке.