Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
ПОДВЕСКА МОСТА / ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОЗАПЧАСТИ: ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА



Купить дешевые оригинальные запчасти Подшипник Колеса и Комплект Подшипника Колеса


Подшипники служат для вращения колеса на ступице с меньшим сопротивлением. Они передают усилие, приложенное для вращения колеса на оси. На задней оси часто используются подшипниковые модули. При замене детали модуль полностью заменяется. На передней оси установлены угловые контакты, конические ролики или радиальные подшипники. Это зависит от модели автомобиля. Для установки и демонтажа колесного подшипника требуется специальный инструмент. Поэтому в случае неисправности подшипника необходимо будет обратиться в автосервис.

Со временем подшипники колес изнашиваются. По мере износа подшипника уровень шума увеличивается. Особенно громкий шум при поворотах. Повышенный уровень шума при поворотах влево указывает на неисправность с правой стороны. Иногда игра может появиться из-за износа. Эта проблема может быть диагностирована. Когда вы поворачиваете колесо, нажмите один раз на тормоз и один раз поверните колеса без тормоза. Если люфт происходит в последнем случае, проблема связана с подшипником.

Если есть неисправность, необходимо заменить подшипник. Чтобы отремонтировать его, нужен специальный пресс для вдавливания нового подшипника. Не пытайтесь заменить подшипник самостоятельно, используя кувалду. Неисправный подшипник должен быть своевременно заменен, так как опасно ездить с неисправным подшипником. В нашем интернет-магазине вы найдете любые запчасти, необходимые для вашего автомобиля: колесный тормозной цилиндр, главный цилиндр, рулевые кулаки, тормозные колодки, стеклоподъемники, фары, осушитель воздуха, топливный и масляный фильтры.

КАК ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ КОМПЛЕКТА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Проверьте состояние подшипника при замене тормозных колодок, независимо от пробега автомобиля. Состояние этого компонента может быть проверено несколькими способами. На скорости 10 - 15 км / ч сделайте крутой поворот налево. Если посторонний шум больше не слышен, это указывает на неисправность подшипника левого колеса. Затем проверьте правильное колесо таким же образом. Более тщательная диагностика требует специального оборудования.

Вам понадобится лифт или домкрат. Поднимите автомобиль, запустите двигатель, переключитесь на четвертую передачу и увеличьте скорость до 80 км / ч. Затем включите сцепление и отключите передачу, внимательно прислушиваясь к звуку, источник которого будет находиться в одном из колес. Вы можете попробовать другой метод. Качайте колесо на подвешенном автомобиле сначала вертикально, а затем горизонтально. Наличие даже небольшого свободного хода является признаком неисправности в подшипнике или в системе рулевого управления. Далее вам придется одновременно нажать педаль тормоза и повернуть колесо вертикально (вам понадобится помощник). Если свободная игра исчезает, компонент должен быть заменен.

Вы можете заметить, что подшипник ступицы нуждается в диагностике по следующим признакам:

  • стук и повышенная вибрация во время движения;
  • транспортное средство отклоняется от прямого пути;
  • тело наклоняется во время торможения или при резких поворотах;
  • посторонние шумы;
  • колесные диски перегреваются;
  • шины изнашиваются неравномерно.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ КОМПЛЕКТА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Основной причиной неисправности подшипника ступицы колеса является движение по дорогам низкого качества: компонент подвергается высоким нагрузкам, и на нем могут появиться трещины и сколы.

Подшипник ступицы колеса имеет довольно длительный срок службы. Его преждевременный износ может быть вызван использованием неподходящих смазочных материалов, избытком или недостатком смазочного материала. Кроме того, срок службы компонента может быть сокращен из-за попадания грязи, абразивных частиц и воды. На это также может повлиять низкое качество детали и неправильная установка. Неправильно отрегулированный зазор может быть причиной смещения компонента и, как следствие, его повреждения. Неправильно сбалансированные колеса могут также привести к потере работоспособности подшипника.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Подшипник ступицы колеса следует заменять через каждые 130–190 тысяч километров пробега. Обратите внимание на следующие рекомендации:

  • соблюдать зазор, когда конический подшипник установлен;
  • во время замены не используйте острые предметы, так как они могут повредить компонент.
  • при установке компонента на ось используйте оправку для приложения усилия к внутреннему кольцу;
  • при вдавливании подшипника используйте оправку, чтобы приложить давление к наружному кольцу.