Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
ПОДВЕСКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ: ОПОРА СТОЙКИ 




Купить дешевые оригинальные запчасти Strut Mount / Top Mount




Опора стойки соединяет амортизационную стойку с кузовом автомобиля. В случае прямого соединения с кузовом амортизационная стойка не сможет вращаться и менять угол, но это возможно благодаря подшипнику. Как правило, опорные стойки устанавливаются только на переднюю ось. Для задней оси достаточно упорных подшипников. В зависимости от конструкции некоторые автомобили оснащены дополнительной системой поглощения вибрации. Обычно используемые материалы - металл и резина.

Если подшипник амортизатора изношен, его необходимо заменить. Это также может потерпеть неудачу в результате несчастного случая. Скрип при повороте руля указывает на неисправность подшипника. Поскольку опора стойки обеспечивает комфорт и безопасность, не откладывайте ее ремонт. Ремонт должен быть сделан в авторемонтной мастерской. Сначала снимаем колеса. Затем откручиваем амортизационную стойку, так как подшипник находится сверху. Это не сложно сделать, но требует опыта и специальных инструментов.

В старых автомобилях опоры амортизаторов могут выйти из строя из-за износа, но чаще всего это происходит из-за механического удара Многие водители напуганы странным шумом, возникающим при повороте руля. Как правило, они ускоряют путь до сервисного центра. Только в исключительных случаях неисправный подшипник как угроза безопасности. В нашем интернет-магазине вы можете заказать амортизаторные стойки, подшипники колес, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, тормозные диски, распредвал и многое другое. Обязательно посмотрите наш широкий ассортимент.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНУЮ СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА

Вы можете выполнить первичную диагностику крепления амортизационной стойки самостоятельно. Для этого попробуйте раскачать автомобиль, опираясь на капот. Если компонент неисправен, будет обнаружена свободная игра. Кроме того, вам придется осмотреть крепление. При этом обращайте внимание на состояние резиновой части компонента. Если он сдвинут или поврежден, крепление требует замены.

Вы можете заметить, что крепление амортизатора требует диагностики по следующим признакам:

  • при движении слышен стук или дребезжание (хотя это может указывать, например, на износ втулки амортизатора );
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • вибрация ощущается во время вождения;
  • слышны скрипы при повороте руля;
  • ослаблено соединение между амортизатором и ходовой частью.

Если вы обнаружите какой-либо из этих симптомов, обратитесь за помощью к специалистам сервисной станции для более точной диагностики всей ходовой части на испытательном стенде. Дело в том, что подобные проявления могут сопровождать неисправности других компонентов, например, втулок амортизаторов . Рутинное обследование должно проводиться один раз в 1,5–2 года.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

Преждевременный выход из строя стойки может быть вызван ее загрязнением, коррозией или плохим качеством. Срок службы компонента также сокращается из-за использования автомобиля на некачественных дорогах, перепадов температуры, частой езды на большой скорости. Эти факторы влияют на состояние как резиновой части крепления стойки, так и подшипника и крепления крепления стойки.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Если обнаружена неисправная опора стойки, ее следует незамедлительно заменить. В противном случае это приведет к выходу из строя амортизатора, что потребует дорогостоящего ремонта.

Компонент потребует замены, если резиновые элементы изношены или подшипник качения неисправен.

Часто амортизирующие стойки заменяются с помощью ремонтного комплекта. Это может включать в себя:

  • резиновая часть крепления;
  • подшипник;
  • пыльный ботинок;
  • сальник;
  • болты;
  • орехи;
  • втулка амортизатора.

Замена компонента обычно включает в себя следующие этапы:

  1. Откручиваем верхний шток амортизатора.
  2. Ослабьте колесные болты.
  3. Поднимите автомобиль домкратом и закрепите его дополнительными колесными колодками.
  4. Снимите колесо.
  5. Демонтировать амортизационную стойку.
  6. Сожмите пружину стойки специальным пружинным компрессором.
  7. Удалите неисправное крепление.
  8. Удалите грязь с седла компонента, при необходимости удалите коррозию.
  9. Установите новый компонент.
  10. Не снимая пружинный компрессор, соберите стойку и установите ее на место.
  11.  Установите шток в отверстие в опоре стойки.
  12.  Затяните крепежные гайки динамометрическим ключом.
  13.  Снимите распорку пружины компрессора.
  14.  Опустите автомобиль.