Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
АВТОЗАПЧАСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: КОНЕЦ ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ / НАКОНЕЧНИК ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ





Купить дешевые оригинальные запчасти Track Rod End / Tie Rod End





Конец направляющей является частью направляющей и относится к системе рулевого управления транспортного средства. Концы направляющих стержней являются сферическими стержнями. Они расположены на каждом конце направляющей штанги. Вместе со штангой они несут ответственность за рулевое колесо для удержания колеи. Колеса не могут изменить направление движения, заданное системой рулевого управления. Концы сферического штока и направляющая соединяют точку рулевого управления на полуоси и на рычаге поперечной рулевой тяги. Обычно в современных автомобилях на оси приходится два гусеничных стержня, а рычаг поперечной рулевой тяги расположен между двумя осями.

Концы стержня гусеницы подвержены нагрузкам. Они участвуют в любых рулевых действиях, и все противодействия направлены на них. Концы шатунов подвержены износу. Как и суставы, со временем они выходят из строя. Это становится очевидным, когда дорожное покрытие плохое или имеется небольшая вибрация, даже если рулевое управление работает на холостом ходу. Необходимо проверить работу гусеницы. 

Невозможно отремонтировать неисправный конец гусеницы. Надо его заменить. Конец направляющего стержня расположен в труднодоступном месте. Таким образом, необходимо выполнить эту работу в смотровой яме при наличии подъемника платформы. Более того, после замены конца направляющей, необходимо снова отрегулировать схождение. В нашем интернет-магазине вы найдете множество других автомобильных деталей, таких как конденсатор, кондиционер, впрыскивающие клапаны или задние фонари.

КАК ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНЫЙ КОНЕЦ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Чтобы определить состояние компонента, проверьте его на наличие трещин с помощью фонарика. При осмотре следует обратить особое внимание на концевые уплотнения поперечной рулевой тяги. Кроме того, проверьте сустав для свободной игры. Чтобы точно оценить свободный ход, транспортное средство должно быть размещено на смотровой яме. В противном случае проверка должна выполняться двумя лицами. В то время как один человек вращает рулевое колесо в разных направлениях, другой должен следить за компонентом, чтобы определить, присутствует ли воздух в суставе.

Вы можете заметить, что конец рулевой тяги нуждается в диагностике по следующим симптомам:

  • делать развороты стало сложнее;
  • езда по неровной дороге сопровождается ревом и визгом;
  • руль чрезмерно вибрирует;
  • свободный ход руля;
  • рулевое колесо труднее / легче повернуть.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНЦА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Основной причиной преждевременного износа компонента является его низкое качество. Во время работы компонент подвергается интенсивным нагрузкам с воздействием разнонаправленных сил. Срок службы конца рулевой тяги составляет 40 000 км, но агрессивный стиль вождения, низкое качество дороги и несоблюдение графика технического обслуживания значительно уменьшают этот показатель.

Шаровые опоры заржавели, а резиновые вкладыши испортились из-за разорванного пыльника, который защищает их от влаги и грязи. Это также приводит к вымыванию смазкой и истиранию суставов.

Концевая вставка рулевой тяги прижимается к сферической поверхности шпильки шарового шарнира специальной пружиной. Если последний ослабевает, между компонентами возникает зазор.

Деформация конца поперечной рулевой тяги и повреждение ее резьбы являются результатом неправильной установки с применением чрезмерного усилия.

ЗАМЕНА КОНЦА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

В связи с тем, что компоненты устанавливаются отдельно, их замена не требует полной разборки рулевой тяги. Если диагностика показывает, что компонент поврежден, его следует заменить. Чтобы заменить его, выполните следующее:

  • поднимите автомобиль, заблокируйте его на месте спереди и снимите колесо;
  • ослабьте самоконтрящуюся гайку на заменяемом элементе на рычаге поворотного кулака;
  • с помощью специального съемника отожмите деталь из рычага поворотного кулака, затем открутите гайку;
  • ослабьте контргайку на конце поперечной рулевой тяги, используя гаечный ключ, чтобы удерживать шестигранник поперечной рулевой тяги со стороны коробки передач;
  • откручиваем деталь от рулевой тяги, считая количество оборотов, что облегчит дальнейшую сборку;
  • Установите новый конец рулевой тяги, выполнив вышеуказанные действия в обратном порядке.