Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
АВТОЗАПЧАСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: ОСЕВОЙ ШАРНИР, РУЛЕВАЯ ТЯГА




Купить дешевые оригинальные запчасти Inner Tie Rod / Rack End




В современных системах управления используются как осевые, так и радиальные соединения. История этих соединений началась почти 100 лет назад на фирме Ruville. Изначально детали требовали постоянного обслуживания, но сегодня они совершенны. Несмотря на это, они подвергаются экстремальным суточным нагрузкам. В связи с этим к дизайнерам предъявляются высокие требования к точности и правильному выбору материала. 

В повседневной работе ремонтных мастерских большое внимание уделяется этим деталям, так как очень важно отлаженное вождение автомобиля. Техническое обслуживание также требует бережного обращения с этими компонентами. Поврежденный или встряхивания упорного подшипника приведет к быстрому износу почти все других частей автомобиля. Поэтому очень важно быстро устранить повреждения и контролировать рулевое управление.

В нашем интернет-магазине осевые шарниры высочайшего качества. Каждая деталь автомобиля тщательно проверяется перед продажей. Благодаря нашему инновационному сервису вы быстро найдете подходящие запчасти для автомобилей. Самый простой способ поиска автозапчастей - ввести ваш регистрационный номер. После того, как вы введете его, вы быстро найдете нужные запчасти для автомобиля. В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор товаров: амортизаторы, модуль зажигания, выжимные подшипники. Также здесь вы найдете широкий ассортимент различных шлангов. Наша команда готова вам помочь.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ОСЕВОГО ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Этот компонент должен проверять два человека: один человек должен перемещать компоненты механизма, а второй должен проверять свободный зазор в суставах. Если вы обратитесь за помощью к специалистам сервисной станции, они проведут диагностику с помощью детектора свободного хода. Когда вы проверяете компонент самостоятельно, имитируйте движения в различных направлениях для этого устройства. Вы можете проверить, зафиксирован ли компонент на месте, с помощью простого осмотра.

Чтобы переместить один компонент против другого, используйте разводной ключ и рычаг шины. При диагностике соединений будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые пыльники.

Вы можете заметить, что Inner Track Rod нуждается в диагностике по следующим признакам:

  • слышен посторонний шум;
  • управляемость автомобиля ухудшилась;
  • поворот руля требует больше усилий;
  • шины чрезмерно изношены;
  • увеличилась вибрация и ощущается на руле;
  • появилась свободная игра.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

Основной причиной преждевременного износа компонента является его низкое качество. Длительная эксплуатация вызывает износ и разрушение резиновых вставок, что приводит к полному выходу из строя компонента.

Другой частой причиной совместного износа является порванный пыльный ботинок. Это ухудшает защиту компонента, и грязь попадает внутрь и образует абразивные отложения в нем. Ситуация усугубляется водой, которая постепенно вымывает смазку.

Механические повреждения компонента, такие как трещины и зачистка резьбы, вызваны непрофессиональной установкой. Кроме того, такие дефекты могут появиться, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, или ваш автомобиль часто эксплуатируется на дорогах низкого качества.

ЗАМЕНА ОСЕВОГО ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Если вы заменяете компонент самостоятельно, строго следуйте инструкциям по техническому обслуживанию и рекомендациям автопроизводителя, указанным в документации для конкретной модели. Чтобы заменить его, сделайте следующее:

  • заблокировать задние колеса автомобиля;
  • поднимите левую и правую сторону автомобиля, чтобы разгрузить стабилизатор;
  • откручиваем болт крепления подвески под стойкой амортизатора;
  • извлечь суставную шпильку;
  • отметить начальную позицию компонента;
  • открутите крепежные гайки заменяемого компонента;
  • установить новый компонент в место, которое вы отметили;
  • затяните гайки на шарнире, а на зажимном болте момент затяжки для последнего должен составлять 65 Нм;
  • выровняйте колеса на сервисной станции.

Максимальный срок использования компонента не должен превышать 100 тысяч километров пробега.