Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)


АВТОЗАПЧАСТИ ОБОГРЕВАТЕЛЬ / СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: ТЕРМОСТАТ / ТЕРМОСТАТ РАДИАТОРА

Термостат необходим в автомобиле для регулирования циркуляции охлаждающей жидкости. В большинстве случаев он прикреплен к блоку двигателя. Когда двигатель работает при температуре, которая достигает 75 ° C, термостатический клапан открывается. До этого охлаждающая жидкость проходит только через водяной насос, радиатор системы отопления и двигатель. Как правило, в жидкостном радиаторе с охлаждающей жидкостью используется открытый клапан. Тем самым может наблюдаться рост охлаждающей способности. Современные автомобили часто оснащены несколькими системами циркуляции охлаждающей жидкости.

Если индикатор показывает неправильные цифры, причина в индикаторе или в термостате. Отказ термостата может быть выявлен по большой потребляемой мощности автомобиля на отопление. В случае поломки необходимо заменить термостат. Для этого удалите старый термостат. Используйте кольцевую вставку, чтобы установить новую. При замене необходимо вылить как минимум половину охлаждающей жидкости. После установки заправьте охлаждающую жидкость и произведите прокачку. Заключительный этап тестирования во время тест-драйва покажет, насколько правильной была замена.

При установке термостата обращайте внимание на заливное кольцо, оно должно быть новым. Он присутствует в любом новом наборе. Кроме того, проведите испытание на герметичность термостата после пробной поездки. Опытный владелец автомобиля сможет поменять термостат. В вашей машине сломался стеклоочиститель? Или вам нужны тяги стеклоочистителей и рычаги привода? В нашем интернет-магазине вы найдете все запчасти для автомобиля, например, высоковольтный кабель, стартер, зубчатый ремень, поперечный рычаг, зубчатое колесо, модуль зажигания и многие другие оригинальные автомобильные запчасти.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  • клапаны термостата открываются и закрываются нерегулярно;
  • разгерметизация системы;
  • неполное открытие клапанов;
  • клапаны термостата открываются не вовремя;
  • термочувствительный элемент изношен или сломан;
  • компонент работает с неисправностями;
  • компрессор изношен или сломан.

ПРИЗНАКИ СБОЕВ ТЕРМОСТАТА

  • двигатель плохо прогревается или перегревается;
  • расход топлива превышает нормы;
  • выходная мощность двигателя ниже обычной;
  • Индикатор «Check Engine» активирован.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ ТЕРМОСТАТА

  • сильные вибрационные нагрузки;
  • нестабильная работа двигателя;
  • незакрепленные крепления;
  • уровень охлаждающей жидкости ниже необходимого;
  • наличие моторного масла в термостате охлаждающей жидкости;
  • поломка охлаждающего вентилятора;
  • высокий уровень давления в системе;
  • сильное засорение системы.

ДИАГНОСТИКА

Для проверки правильности работы термостата необходимо выполнить несколько простых действий. Сначала необходимо прогреть двигатель, затем измерить температуру шланга, соединяющего радиатор с термостатом охлаждающей жидкости. Если шланг холодный, система работает нормально.

Температура открытия термостата охлаждающей жидкости не должна превышать 84–90 ° C. А также рабочая температура термостата нижнего соединительного патрубка. Но мы не рекомендуем выполнять эту операцию без помощи специалистов сервисной станции.

Обычно срок службы термостата составляет 100 000 эксплуатационных километров. Однако следует проверять наличие возможных сбоев не реже одного раза в год. Анализ работы термостата должен проводиться при проведении плановой проверки автомобиля.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

Поврежденный термостат охлаждающей жидкости не подлежит ремонту, его следует заменить в случае обнаружения неисправностей. Операция выполняется стандартными инструментами. Установка детали и измерение температуры открытия могут быть только трудными.  

Перед заменой детали необходимо слить охлаждающую жидкость, чтобы уменьшить натяжение хомутов впускного и выпускного шлангов теплообменника. И только тогда шланг между термостатом и выпускным патрубком можно отсоединить. Замена термостата охлаждающей жидкости не очень дорого. Поэтому желательно менять эту часть при начальных признаках поломки.