Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
ТОРМОЗА АВТОЗАПЧАСТЕЙ: КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР / ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР



Купить дешевые оригинальные запчасти Колесный Цилиндр / Тормозной Колесный Цилиндр


Колесный тормозной цилиндр является важной частью гидравлической тормозной системы. Внутри находится подающий цилиндр. Он транспортирует тормозную жидкость в подающий цилиндр, который находится на кронштейне дискового тормоза. В автомобилях используются только двухместные тормозные цилиндры с двумя поршнями. Из-за этого тормозная система работает, даже если один цилиндр выходит из строя.

Рано или поздно в колесном тормозном цилиндре все вещества, которые не имеют никакого отношения к тормозной системе, тонут. Прежде всего, мы говорим о воде и ржавчине. Они образуют смесь, которая имеет крайне неприятные последствия. Мелкие частицы ржавчины действуют как наждак и постоянно движутся с поршнями внутри колесного тормозного цилиндра. Очень важно соблюдать пределы замены, указанные производителем. При утечке тормозной жидкости прокладка изношена. При разборке тормозного цилиндра необходимо внимательно осмотреть его. Если он изношен, необходимо установить новый. Дорогостоящий ремонт цилиндра оправдан только в том случае, если запчасти отсутствуют или цена слишком высока.

Поскольку колесный тормозной цилиндр является частью тормозной системы, его должен заменить только механик с соответствующими знаниями и опытом. Было бы лучше обратиться в ремонтную мастерскую, если у вас возникли проблемы с тормозным цилиндром. На нашем сайте вы найдете багажный / грузовой отсек, шланги охлаждения, диски сцепления, топливные фильтры, вкладыш подшипника коленвала, фильтры и многие другие детали, необходимые для вашего автомобиля. Посетить наш интернет-магазин удобнее, чем специализированный.

НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  • дефекты поверхности подшипника цилиндра;
  • трещины на поршнях;
  • износ поршневых манжет;
  • повреждение уплотнительных манжет поршня;
  • ослабление возвратных пружин поршня;
  • Застревание поршня.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  • бесплатный ход педали;
  • коррозия металла;
  • увеличение тормозного пути;
  • частые заносы автомобиля при прохождении поворотов или торможении;
  • увеличение жесткости педали;
  • опускание педали тормоза;
  • утечка гидравлической жидкости.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  • компенсационная портовая обструкция;
  • недостаток гидравлической жидкости;
  • монтаж некачественных деталей;
  • использование неисправных расходных материалов;
  • вода или примеси в гидравлической жидкости;
  • износ компонентов;
  • использование несоответствующей гидравлической жидкости;
  • несвоевременное обслуживание элементов тормозной системы;
  • несоблюдение правил эксплуатации транспортных средств;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременная замена гидравлической жидкости.

ДИАГНОСТИКА

Вы должны проводить проверку колесного тормозного цилиндра каждый месяц. В некоторых случаях визуального осмотра будет достаточно. Однако убедитесь, что есть какие-либо признаки, обнаруживающие сбой. Например, это может быть изменение хода педали. Диагностика тормозной системы каждые 30000 эксплуатационных километров на СТО.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Эта часть может быть отремонтирована, только если есть трещины или другие повреждения уплотнительной чашки и крышек. Напомним, что замена всех резиновых компонентов данного агрегата должна выполняться при каждой проверке. Вы должны сделать следующее:

  • слить гидравлическую жидкость;
  • отсоединить цилиндр;
  • проводить его очистку.

Если была обнаружена неисправность клапанов и поверхности цилиндра подшипника, необходимо немедленно произвести замену всего блока.

Напомним, что это достаточно простая операция, чтобы демонтировать колесный тормозной цилиндр. Итак, сделайте следующее:

  • припарковать машину на первой передаче;
  • закрепите передние колеса;
  • демонтировать колесо;
  • очистить цилиндр и тормозную трубку от грязи;
  • откручиваем гайку, которая фиксирует трубку и цилиндр;
  • отсоедините тормозной шланг от цилиндра;
  • заглушить отверстие в шланге (например, заглушкой из выпускного клапана);
  • открутите крепежные болты. Делая это, держите цилиндр;
  • снимите цилиндр с задней тормозной пластины.

Важно! Не забудьте прокачать тормозную систему по окончании замены.