Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
ТОРМОЗА АВТОЗАПЧАСТЕЙ: КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ



Купить дешевые оригинальные запчасти Комплект тормозных колодок и тормозных колодок


В тормозных дисках тормозной эффект достигается за счет того, что тормозные колодки прижимаются к тормозному диску. Тормозная колодка приклеена к тормозной колодке. Тормозной диск установлен на ступице колеса. Когда водитель нажимает на тормоз, тормозные колодки с тормозными колодками перемещаются в направлении тормозного диска и прижимаются к нему. Кинетическая энергия превращается в энергию трения. Это приводит к замедлению работы машины. Тормозные колодки являются быстроизнашивающимися деталями, поэтому их необходимо регулярно заменять. Тормозные колодки состоят из металлического основания, накладок из фрикционного материала и иногда из звукоизоляции.

В тормозных дисках фрикционная накладка приклеена к тормозной колодке с помощью клея. Когда колодки тормозных колодок изнашиваются, уровень тормозной жидкости приближается к нижней отметке. Низкий уровень тормозной жидкости является признаком того, что необходимо заменить тормозные колодки и тормозные колодки. Недостаточно долить тормозную жидкость. Более того, это может отрицательно сказаться на безопасности. Причиной изменения эффективности торможения могут быть изношенные или поврежденные тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и тормозных колодок должна производиться для всей оси. В противном случае может быть разница тормозных сил на колесах одной оси, что может привести к заносу при торможении. При замене лучше всего использовать тормозные колодки того же производителя и из той же упаковки. В этом случае вы можете быть уверены, что тормозные колодки с обеих сторон одинакового качества. Замена должна быть сделана в авторемонтной мастерской или компетентным специалистом. Неправильно установленные тормозные колодки могут привести к опасным ситуациям. Кроме того, необходимо проверить другие части тормозной системы, особенно тормозной диск. Если вам нужны другие запчасти для авто, посетите наш интернет-магазин. В ассортименте вы найдете крылья, тормозные диски, датчики ABS, масляные насосы, задние фонари и многое другое.

ОТКАЗ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / КОЛОДОК

  • смазывание или загрязнение детали;
  • трещины на поверхности;
  • износ детали;
  • увеличение зазора между обувью и барабанами;
  • деформация обуви / колодок;
  • механические повреждения;
  • пошив компонентов.

ПРИЗНАКИ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / КОЛОДОК

  • удлинение тормозного пути;
  • посторонние звуки при нажатии педали тормоза;
  • ухудшение реакции автомобиля и заноса автомобиля при торможении;
  • вибрация на педали тормоза или руле;
  • неправильная работа тормозов;
  • запах паров в купе;
  • утечка тормозной жидкости;
  • индикатор износа колодок / колодок на приборной панели;
  • формирование ранта на лапке / туфле;
  • вибрация при торможении;

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / КОЛОДОК

  • несвоевременная замена тормозных дисков;
  • воздействие пыли или грязи на тормозные колодки / накладки колодок;
  • спортивный стиль вождения;
  • использование некачественных комплектующих;
  • повреждение тормозных цилиндров;
  • использование неисправных расходных материалов;
  • воздействие масла на поверхность детали;
  • использование неподходящих частей;
  • плохое обслуживание.

ДИАГНОСТИКА

Важно знать, что обувь / колодки следует проверять через каждые 10000 - 15000 эксплуатационных километров. Диагностика включает измерение толщины колодки / прокладки, а также ее визуальный осмотр с целью выявления трещин, сдвигов или изгибов поверхности. Толщина подкладки должна быть не менее 2 мм. Также полезно проанализировать торможение. Итак, вам нужно будет разогнать автомобиль до 60 километров в час (убедитесь, что дорога ровная и сухая), а затем резко замедлиться. При торможении обратите внимание на отсутствие царапин или грохота. Тормозной путь должен быть ровным. В противном случае есть ошибки в этом устройстве.  

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / КОЛОДОК

Напоминаем, что ремонт обуви / колодок невыгоден, так как обычно стоит значительно дороже, чем покупка и установка новых деталей. Важно знать, что независимо от состояния колодок / колодок их следует заменять через каждые 20000 эксплуатационных километров. Чтобы заменить обувь / колодки, сделайте следующее;

  • отогнуть край стопорной пластины нижнего болта колесного цилиндра;
  • открутите нижний болт и выверните его вместе с пластиной;
  • поднять суппорт с цилиндром;
  • снять тормозные колодки / колодки;
  • установить новые.