Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
 +7 (3452) 70-88-28   +7 (982) 934-06-64 viber, whatsapp
 +7 (3452) 71-71-53    wankel3452@mail.ru
 +7 (912) 927-18-28   г. Тюмень, Одесская 7 (заезд с Харьковской)
ТОРМОЗА АВТОЗАПЧАСТЕЙ: ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ / ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ



Купить дешевые оригинальные запчасти Тормозной шланг / Brake Line



В большинстве автомобилей используется гидравлическая тормозная система. Грузовики также используют пневматическую тормозную систему. Эти системы служат для оптимального распределения тормозных сил между колесами. В обоих случаях для транспортировки гидравлической жидкости или пневматических тормозных шлангов не требуется. Тормозной шланг должен быть прочным и прочным, так как любой дефект может привести к серьезным последствиям. Поскольку даже использование качественного материала не может гарантировать отсутствие дефектов, в Великобритании автомобили должны иметь две независимые тормозные системы (система двойного торможения).

Долгое время резина была стандартным материалом для изготовления тормозных шлангов. Даже сегодня резиновые тормозные шланги очень широко распространены. Но у этого материала есть недостаток: он дует. Поэтому все чаще используются политетрафторэтиленовые тормозные шланги. Они имеют оплетку из нержавеющей стали. Благодаря использованию нержавеющей стали и политетрафторэтилена тормозные шланги прочнее.

Если тормозной шланг имеет дефект, тормоза не работают. Шланг может выйти из строя из-за износа или прогрызть животное. Поэтому тормозные шланги следует регулярно проверять. Внезапное уменьшение тормозной жидкости также может указывать на дефект в тормозном шланге. При замене тормозного шланга необходимо откачать воздух из тормозной системы. Рекомендуется заменить тормозной шланг в автосервисе. Стоимость замены невелика, поэтому заменять детали самостоятельно не стоит. В нашем интернет-магазине вы найдете множество других запчастей для вашего автомобиля. Если вам нужны тормозные колодки, тормозные диски, крылья, рога, гидравлический фильтр или карданный вал, добро пожаловать в наш интернет-магазин! У нас вы можете купить автозапчасти высокого класса по выгодным ценам.

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА / ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

  • смещение компонентов;
  • повреждения рабочей поверхности;
  • изнашиваться;
  • скручивание шланга;
  • засорение компонентов;
  • частичные поломки;
  • повреждение соединительной трубы.

ПРИЗНАКИ ОТКАЗОВ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

  • утечка гидравлической жидкости;
  • посторонние звуки при нажатии педали тормоза;
  • высокие температуры тормозных барабанов;
  • занос автомобиля при резком нажатии на педаль тормоза;
  • вибрация при торможении;
  • удлинение тормозного пути;
  • чрезмерно свободный ход педали тормоза.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

  • нарушение правил эксплуатации транспортных средств;
  • ослабление зажима;
  • установка некачественных комплектующих;
  • неквалифицированное или несвоевременное обслуживание системы торможения;
  • тепловое воздействие;
  • использование неподходящей или некачественной гидравлической жидкости;
  • влияние химически активных веществ.

ДИАГНОСТИКА

Вам необходимо проводить проверку состояния этой детали через каждые 50 000 эксплуатационных километров. Оптимальный вариант - проводить визуальный осмотр шлангов каждый раз, когда проводится диагностика сложной тормозной системы.

Самостоятельно, не имея специального оборудования, вы сможете выполнить только визуальный осмотр, во время которого вам необходимо обратить внимание на видимые сбои, например, на трещины или отслаивание рабочей поверхности. Немедленно обратитесь в СТО, обнаружив поломку.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ / ТОРМОЗНЫХ ЛИНИЙ

Эксперты отмечают, что ремонтировать резиновые шланги нецелесообразно. Их стоимость весьма приемлема, поэтому их лучше заменить. Напоминаем, что замену резиновых шлангов необходимо выполнять через 125 000 эксплуатационных километров независимо от их состояния. Чтобы заменить этот компонент, сделайте следующее:

  • отсоедините отрицательный провод клеммы аккумулятора от аккумулятора;
  • снимите колесо;
  • выньте провод, который соединяет датчик износа и колодку;
  • вытолкнуть конец провода из колодки;
  • удалить провода через держатели;
  • откручиваем шланг от тормозной системы, держась за конец;
  • выньте конец и уплотнение из кронштейна на опоре кузова;
  • снимите тормозной шланг;
  • установите новый и повторите все действия в обратном порядке.

Кроме того, рекомендуется, чтобы одновременно выполнять замену фиксирующей пружины и уплотнительное кольцо. После замены не забудьте удалить воздух из тормозной системы, чтобы убедиться, что все работы выполнены правильно.